Извещение № ЗК-183-037-10Извещение №ЗК-183-037-10 о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на оказание автотранспортных услуг для нужд муниципалитета внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве. 1.Наименование заказчика: муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве Место нахождения: 119607, г.Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4. Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4. Адрес электронной почты: e-mail: munram@sumail.ru Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60 Лицо, ответственное за контакты с участниками размещения заказа: Гейнрихс Людмила Михайловна 2.Источник финансирования заказа: бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве. 3. Форма котировочной заявки: 3.1. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. 3.2. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц) / участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц) / участником размещения заказа (для физических лиц). Текст котировочной заявки должен быть составлен на русском языке, читаемым; неоговоренные и не заверенные надлежащим образом исправления, не допускаются. 3.3.Котировочная заявка подается в срок указанный в извещении о проведение запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после дня окончания указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка подается в открытом виде. Подача котировочной заявки в форме электронного документа, а также почтовым отправлением не предусмотрена. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участники размещения заказа имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. 4. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. 4.1. Наименование оказываемых услуг:оказание автотранспортных услуг для нужд муниципалитета внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве. 4.2. Характеристики оказываемых услуг: 4.2.1.Общие требования к оказываемым услугам: Легковой автомобиль эквивалент по классу и указанным ниже критериям автомобилям Chevrolet Lacetti, Opel Meriva Год выпуска – не ранее 2007 года. Пробег- не более 40 тыс. км. Объем двигателя: 1,8 л; Тип кузова седан Количество посадочных мест 5 Количество дверей в автомобиле 4 Механическая коробка передач Антиблокировочная система (ABS) Подушки безопасности не менее 2 Обивка салона –ткань Противотуманные фары Электрические стеклоподъёмники (все) Электрические зеркала Подогрев зеркал Усилитель руля Наличие кондиционера Магнитола (Магнитола с CD-чейнджером ) Наличие летнего и зимнего комплектов резины. Запасное полноразмерное колесо. Обязательное наличие ОСАГО на автотранспорт. 4.2.2.Техническое состояние автомобиля : Подтвержденное действующим талоном своевременного прохождения технического осмотра. Еженедельный технический контроль автотранспортного средства. Автомобиль должен быть технически исправен, с отсутствием внешних повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия. 4.3. Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 (один) автотранспортное средство с водителемдля служебного пользования муниципалитету внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.Исполнитель предоставляет автомобиль ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Время работы автомобиля в смену – с понедельника по четверг- 8,5 часов, пятница-7,25 часов, без обеда. 4.4. Требования к качеству услуг, в том числе технология оказания услуг, методы оказания услуг, методики оказания услуг: На время ремонта автомобиля должен быть предоставлен другой автомобиль, соответствующий указанным техническим требованиям. Возможность оперативной замены транспорта (в течение 1часа), в случае возникновения аварии, поломки или иной ситуации. В случае производства планового технического обслуживания или ремонта автомобиля, требующего остановки его более чем на 1 день, необходимо предоставлять аналогичный подменный автомобиль с основным водителем. Обеспечение горюче-смазочными материалами осуществляется за счет средств Исполнителя и включается в стоимость контракта. Обеспечение санитарно-гигиенических норм: Автомобиль должен подаваться в чистом виде, с чистым салоном, с отсутствием запахов горюче-смазочных материалов, сигаретного дыма, иных неприятных запахов в салоне. Автомобиль используется строго по служебному назначению. Выполнение правил безопастности Не допускается перевозка взрывчатых, огнеопастных, отравляющих веществ. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг: -осуществление ежедневного предрейсового контроля: технического состояния автотранспорта, наличия топлива и др. материалов, расходуемых в процессе эксплуатации, медицинское освидетельствование водителей перед выходом на линию; -автомобиль должен быть технически исправен, с отсутствием внешних повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия, техническое состояние подтверждено действующим талоном своевременного прохождения технического осмотра. -автотранспортное средство должно быть полностью укомплектовано необходимыми вспомогательными средствами в соответствии с правилами дорожного движения, заправлено топливом (количество бензина в соответствии с маркой автомобиля) и оборудовано кондиционером. -согласно требованиям ГИБДД, предоставляемый автомобиль должен быть укомплектован соответствующими документами, средствами пожаротушения, медицинскими аптечками, компрессорами и другим дополнительным оборудованием, необходимым для эксплуатации, а также горюче-смазочными материалами, запасными частями, рабочими жидкостями, косметическими принадлежностями, стоимость которых должна включаться в цену Контракта. -техническое состояние автопокрышек должно соответствовать Правилам дорожного движения, а также соответствовать условиям безопастности (зима-лето). Сезонная смена резины (зима – шипованная резина). 4.5.Требования к условиям и способам оказания услуг: Услуги должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с настоящим извещением и проектом муниципального контракта. Способы оказания услуг определяются Исполнителем с учетом положений настоящего извещения и проекта муниципального контракта. 5.Место оказания услуг: Автотранспорт предоставляется Заказчику для служебных поездок в пределах города Москвы и Московской области. Выезд автотранспорта за пределы области осуществляется по согласованию с Исполнителем. Подача автомобиля утром - г. Москва, Мичуринский пр-кт, дом 31, корп. 4 - Муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве, или иной адрес по указанию Заказчика. 6.Сроки оказания услуг: с 11 января 2011 г. по 30 июня 2011 г. 7.Максимальная цена контракта: 430 000 (Четыреста тридцать тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18(%). 8.Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг (на зарплату водителя, услуги по технической эксплуатации предоставленного транспортного средства, ОСАГО на автотранспорт, обеспечение горюче-смазочными материалами), а также уплату таможенных пошлин, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, все иные взимаемые на территории Российской Федерации обязательные платежи включены в цену товаров, работ, услуг. 9.Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость услуг путём безналичного перечисления суммы на основании выставленного счёта на расчетный счёт Исполнителя. Расчёт производится ежемесячно согласно, акта приема-сдачи оказанных услуг, подписанного Заказчиком и Исполнителем по факту оказанных услуг не позднее 10 банковских дней после подписания сторонами, с приложением путевых листов. 10.Срок подписания муниципального контракта: Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. 11. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4, кабинет 3, в рабочие дни с 09:00 до 15:00, по московскому времени. Дата начала подачи котировочных заявок: 15 декабря 2010 года. Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 24 декабря 2010 года 13:00 по московскому времени. 12. Требования, предъявляемые к котировочной заявке в соответствии с ФЗ от 27.07.05 г. № 94-ФЗ
Бланк организации Приложение к Извещению о проведении запроса котировок Руководителю муниципалитета внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве Шаршуну Д.В.
«__» _____ 200_ г. N _________________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ___________ (предмет запроса котировок, реестровый номер ___________), мы, субъект малого предпринимательства _____________________________________________, 1. Указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и местонахождения (для юридического лица); Ф.И.О. и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, контактный телефон; 2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); 3. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок______________ 4. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)_________________________ Уполномоченный представитель участника размещения заказа ________________ (Ф.И.О.) (подпись) М.П. Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по московскому времени. Контактное лицо: Ф.И.О__________________; номер контактного телефона __________; адрес электронной почты _________________. |